Для оформления временной регистрации в Новочеркасске в большинстве случаев необходимо 1-2 рабочих дня. Крайне редко это может происходить на день-два больше, из-за длительных выходных или государственных праздников. Для получения прописки по месту проживания достаточно 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения готового документа с отметкой ОМВД.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть прописан как минимум с 1 из родителей. Если вам нужно сделать прописку на детей для оформления в образовательное учреждение или детский садик, то мы пропишем по цене как за одного взрослого, т.е. ребенок будет добавлен бесплатно!
Вы можете найти множество рекламы на бесплатных досках объявлений, на гаражах или в газетах, где предлагают получить прописку за 1500 - 3990 рублей на год. Подумайте сами, что помимо дохода собственника квартиры, существуют еще расходы на платежи за жилплощадь и они растут с каждым зарегистрированным человеком. Даже если установлены приборы учета на свет, водоснабжение, газ итд, собственнику в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому временная регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все данные прописанного человека, вписан срок регистрации и орган мвд его выдавший. Возможны мелкие различия в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же обозначен срок временного пребывания в РФ. На другой стороне бланка ставится штамп органа миграции выдавшего документ (поле справа), а так же роспись собственника недвижимости (слева). Если регистрация оформляется на площади собственником которого является фирма (гостевой дом, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать организации (поле по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы прописываем. В тот момент когда владелец квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на 2 равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Перечень необходимых документов будет различаться, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, нужны исключительно для процедуры временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование закона!
Да, при наличии у вас свидетельства временной регистрации, вы сможете пользоваться любыми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. В этом плане временная регистрация никак не ущемляет ваши возможности. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 28.08.2025